пятница, 2 сентября 2011 г.

Дьявол


Интересно и как меня угораздило влюбиться в дьявола? Порой я сама себя не понимаю. Ты практически не выражаешь своих эмоций.  Твоё лицо настолько окутано холодом, что мне кажется, что я общаюсь с кусочком льда. Твоя гордость так защищает тебя, что я чувствую себя беспомощной, хотя я крепкий орешек! Рыжие, длинные, волосы, высокий лоб, четко выделяющиеся скулы, тонкие, хорошо очерченные губы и изумрудные глаза. Именно по глазам, я, хотя бы изредка, могу определить, что ты чувствуешь и думаешь.
Когда ты хочешь меня поцеловать, в них появляется едва заметный озорной огонек, который сковывает всю мою сущность, и я поддаюсь твоим чарам. Я всецело принадлежу тебе.
Когда ты рассержен, я вижу, как глаза становятся, словно стеклянные и слегка дрожит вена на шее.
Когда ты расстроен, в глазах появляется какая-то пропасть, и я четко осознаю, что готова умереть, ради того, чтобы ты хоть раз улыбнулся мне. Но ты хранишь верность своему дьявольскому нраву и не хочешь учиться «чувствовать». Из меня, наверное, плохой учитель. Я и сама настолько упрямая, гордая и временами эгоистичная, что мне кажется, что мы одно целое. Нам не нужно дополнять друг друга, мы и по отдельности настойчивы, сильны, беспощадны, любимы. Есть лишь одна необходимая вещь – признание друг друга. Я смирилась с тем, что завишу от тебя, от твоего взгляда, вздоха, движения, слова, от тебя всего. Ты же пытаешься со мной отчаянно бороться, а когда сдаешься, так нежно целуешь и шепчешь, что любишь. В такие моменты мне кажется, что земля остановилась, и я хочу кричать от счастья. А вместо этого я начинаю спорить с тобой и говорить, что ты не можешь меня любить, ведь ты не умеешь чувствовать. И обидно, что ты почти не борешься со мной, ты не отрицаешь. Сердце разрывается. Пульс учащается. В висках стучит.
Наши отношения нельзя назвать гладкими. Мы мечемся из стороны в сторону, пытаемся забыть, что так нужны друг другу, постоянно сопротивляемся, и делаем вид, что нам все безразлично, просто так мы чувствуем себя сильными.  А глубине души таим обиду, быстро переходящую в злость.
Но я верю, что настанет время, когда мы все-таки повзрослеем и поймем, что не стоит стесняться своих чувств. Нужно ловить тот необъяснимый поток, который витает в воздухе, когда мы рядом. Даже от твоего дыхания у себя на шее, я понимаю, что ты жаждешь быть со мной. Так зачем же валять дурака и скрываться за масками? Когда мы, наконец, прекратим, бороться со штормом, который у нас в душе?

На фото : Данил Поляков

Комментариев нет:

Отправить комментарий