среда, 31 августа 2011 г.

Конец лета. Цвета нету.


 Вот он нежданный, но часто обсуждаемый конец лета. Думаю, не стоит отчаиваться, это не последнее лето в нашей жизни. Хотя мне самой оно кажется таким скоропостижным, но таким наполненным различными событиями. Именно этим летом я начала новую жизнь. Именно этим летом я приобрела важный жизненный опыт и сменила тактику. Жаль, что больше не будет посиделок с друзьями, танцев до утра, рек алкоголя и потока ярких эмоций. Близиться осень, в которую мы обычно дремлем, но я, пожалуй, откажусь от привилегии затворничества души. Я разбужу в себе силы и буду бороться с осенним негодованием. Берите ноги в руки и начинайте творить, осень чудесное время для этого. Ничего и никто не мешает, вы предоставлены сами себе.

На фото хотела передать образ лета. Яркость и немыслимые цвета. Осенью так не осмелишься выйти из дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий