воскресенье, 13 января 2013 г.

Чужой


Чужой, это слово пугало меня еще больше, чем твое предательство или же твои виноватые глаза. Но теперь, глядя на тебя, мне казалось, что я никогда не смогу тебя простить. Прощение вообще настолько хлипкая вещь, которую невозможно предугадать. Ты никогда не уверен на сто процентов, что тебя простят за твои ошибки, проступки, сделанные намеренно или абсолютно случайно. Вселенная частенько играла с тобой в игры, раз ты задумал меня бросить. Нет, ты не ушел, но стал чужим, это отвратительное слово, которое я произношу вслух, не впервые режет мою душу. Ты принес в жертву мои чувства, ради того, чтобы спастись самому. Весьма неблагоразумный поступок, учитывая мой характер и предрасположенность к мести.

Да, есть люди, которые предрасположены к мести. Мы – тот самый легендарный вид людей, забывающий о приличиях, нормах, правилах, ради своей мести. Потому что нет ничего слаще этого чувства. Отдача и самопожертвование своими силами, ради конечного результата. Мы мстим, не потому что это правильно и справедливо, а потому что это приятно. И раз уж мы живем один раз, то почему бы не получить удовольствие?

1 комментарий: