вторник, 22 ноября 2011 г.

Глубина

Скажите мне вы задумывались, что такое глубина? Какого человека можно назвать глубоким? Мое мнение может быть ошибочным, но это не значит, что я его не выскажу. Так вот, глубина, не требует от тебя знания квантовой биофизики, нескольких языков или всех высказываний Ницше. Глубина - это, тот, кем ты являешься. Но порой сложно ответить на этот вопрос. Кто мы все такие? У каждого свои страхи, свои мечты, свои увлечения, свои иллюзии. Глубоким можно назвать читающего "Маленького принца" и "Так говорил Заратустра", я кстати, отношусь к последним. Да, я считаю себя человеком глубоким. Просто потому что, я знаю себя. У меня есть свое собственное мировоззрение, это, пожалуй, и определяет "глубину" человека. Иметь свое мнение, это хорошо. Важно, чтобы твое мнение считали правильным и единственно верным, или хотя бы считались с ним. Важно,чтобы тебя воспринимали, как знающего человека. Нельзя, конечно, знать все. Но у каждого свои таланты и увлечения, и мы все "гении" в той или иной области науки, литературы, искусства. Все, что мы любим и создает нашу с вами "глубину". К этому обязательно прилагается наш характер, образ жизни и поведение. Мы все - океан неизведанный, но полный сюрпризов. И каждый такой океан имеет свою глубину. Но количество метров не определяет его качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий