понедельник, 28 ноября 2011 г.

Надуманное за день

Уверенность в завтрашнем дне, вот что дает мне повод гордиться собой.

Любой мой поступок зависит от моих желаний. Почему я, собственно, должна делать то, что хотят другие?!

Острота ощущений, это когда огонь в сердце и лед на лице.

Берегитесь людей, у них есть ужасное свойство, они все могут предать.

Не говори, что ты не завидовал. Ты достиг успехов именно благодаря зависти.

Я стараюсь быть реалистом, но эта чертова любовь делает из меня утописта.

Правильность - это просто, но скучно. Истинность - это тяжело, но интересно.

В мире нет ничего прочного, даже самый прочный метал можно уничтожить.

Судить людей нужно по их творчеству. Их слова могут быть лживы, а поступки наиграны. И только творчество откроет перед вами их душу.

Если тебя ненавидят - это плохо. Если к тебе безразличны - это катастрофа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий