понедельник, 28 ноября 2011 г.

38 минут



Ровно 38 минут. Или 2280 секунд. Именно столько времени у меня было счастье. 

Незабываемое ощущение того, что ты свободен, но в тоже время, кому-то так остро необходим, что человек без тебя не может дышать.

Я всегда любила скандинавские страны, они казались мне столь величественными, со своими традициями, некой аристократической холодностью и ярким сиянием. С детства я мечтала попасть хотя бы в одну из них. И вот к двадцати годам у меня появилась возможность побывать в Дании. Я оказалась на замечательном острове Ютландия, в городе Орхус.

Я наслаждалась каждой секундой моей недельной поездки. На последний день я ставила посещение кафедрального собора. Естественно архитектура была божественна, готический стиль XIII—XV веков поражал своей мощью, но в тоже время утонченностью. Я долго бродила по залу, разглядывая фрески, пока не заметила тебя. Человека, который перевернул мою жизнь и подарил 38 минут счастья.

Высокий, даже слишком я бы сказала. Медные длинноватые волосы, достающие до плеч, карие проникновенные глаза, тонкие губы и слегка вздернутый подбородок. Широкие плечи и грудь обтягивал черный свитер с воротом, но даже сквозь него виднелось сильное тело. Строгие серые брюки и черные замшевые ботинки. В руке небрежно свернуто светлое пальто. Ты был единственным посетителем, и я буквально наткнулась на тебя.

Мне стало ужасно неловко, ведь я фактически прервала твою молитву, поэтому мне пришлось начать извиняться на английском, но я совершенно не думала о том, что ты можешь и не знать его. Но мне повезло, ты, несомненно, был образован и понял мои попытки загладить вину.
1 минута: Уголок твоих губ дернулся и мое сердце растаяло.
2 минута: Я услышала твой чувственный голос: «Как Вас зовут?»
3 минута: Я смущенно отвечаю: «Анна»
4 минута: «Вы восхитительно милы, Анна» - и снова твоя легкая улыбка.
5 минута: Я тут же краснею, от осознания того, что хочется сказать, что это ты восхитителен.
6 минута: «Почему вы здесь? О чем просите у Бога?» - интерес всегда был моим пороком.
7 минута: Я вижу, как скатывается капелька соленой воды по твоей щеке.
8 минута: Рука сама тянется к твоему лицу, и я смахиваю ненавистные капли. Ощущение твоей горячей кожи под моими ладонями просто невероятное. Мне не хочется убирать руки от твоего лица.
9 минута: Ты молчишь и смотришь мне в глаза, а мне кажется, что ты смог заглянуть мне в душу.
10 минута: «Я потерял свою младшую сестру, она умерла»
11 минута: Я осознаю, что у тебя горе, но не могу перестать думать о том, какой ты красивый и как, же ты мне нравишься.
12 минута: Я, наконец, решаюсь убрать руки с твоего лица.
13 минута: Ты перехватываешь мои кисти и останавливаешь мои движения.
14 минута: Целуешь мои ладони и костяшки пальцев.
15 минута: Я улыбаюсь.
16 минута: Бабочки в животе летают и по спине бегают мурашки.
17 минута: Ты кладешь мои ладони себе на лицо.
18 минута: Я провожу пальцами по твоим щекам.
19 минута: Слегка касаюсь губ.
20 минута: «Мне очень жаль, но я не умею успокаивать» - произношу я и понимаю, что так и не спросила твоего имени, так сильно ты меня очаровал.
21 минута: «Как Вас зовут? Я тоже хочу знать Ваше имя».
22 минута: «Ниелс»
23 минута: Ты обнимаешь меня так крепко, словно это я потеряла близкого человека.
24 минута: Я ошарашена, но счастлива до беспамятства.
25 минута: «Прости меня, ты, наверное, думаешь, я сумасшедший. Но мне просто некого обнять. Я остался совсем один. А так хочется почувствовать чью-то заботу и ласку. Чувствовать, что я не зря живой. Что я кому-то нужен».
26 минута: Мое сердце обливается кровью
27 минута: «Мне хочется крикнуть: остановись мгновение ты прекрасно, Ниелс»
28 минута: Ты сжимаешь меня еще крепче. « Если ты это скажешь, я не смогу тебя отпустить»
29 минута: «Ты мне так нужна сейчас, Анна»
30 минута: От каждого твоего слова, от каждого вздоха и жеста, сердце стучит как капли дождя в самый сильный шторм.
31 минута: Я чувствую твои губы на своей щеке, они словно ищут мои.
32 минута: Мы находим друг друга.
33 минута: Вкус губ, такой как я и представляла. Сладкий и опьяняющий.
34 минута: Поцелуй такой жаждущий, полный страсти и отчаяния.
35 минута: В легких кончается кислород.
36 минута: Я прерываю поцелуй.
37 минута: Остается чувство легкой опустошенности, хочется продолжения.
38 минута: Мы улыбаемся друг другу. Ты снова меня обнимаешь.

Еще через несколько секунд и мы расстанемся навсегда. Но я не жалею. В жизни не бывает случайных людей, тогда я это точно поняла. Это было счастье. Все 38 минут. Непреодолимое, невозможное, безудержное счастье. Самое важное это быть кому-то необходимым.



Комментариев нет:

Отправить комментарий