среда, 10 августа 2011 г.

Дениэл


Когда я впервые тебя увидела, земля остановилась, могу это точно сказать. Время перестало существовать, я видела только, как светятся твои глаза, и блистает улыбка. Что ж  мне позволительно любоваться подобными чудесными людьми как ты, хотя порой мне кажется, что ты единственный в своем роде. Я не могу остаться с тобой, ты правда и не заметишь моего отсутствия, потому, что я так и не осмелилась к тебе подойти за все эти годы. В этом плане я абсолютная трусиха, я могу стерпеть голод и холод, но только не боль любимого человека,  я, несомненно, могла тебе ее причинить.

Моя проблема в том, что я – проблема.
Все те с кем я встречалась, надоедали мне тот час, когда я понимала, что они всецело мне преданы и окончательно в меня влюблены. И не смотря на то, что я человек, по природе своей не злой, все же во мне бушует что-то такое, из-за чего я постоянно теряю интерес к близкому мне человеку. Поэтому я решила, что мне не стоит даже приближаться к тебе. Я не хочу видеть огорчение и боль в твоих глазах, когда я снова «устану». Я всегда держалась из-за этого в стороне от тебя и до чего же я была разочарована, когда ты заговорил со мной.

В тот момент я была занята очередным заданием, которое мне дали в университете и уверена, что в библиотеке я одна. Ты зашел так тихо, как будто боялся меня потревожить. И вот когда ты подошел совсем близко и склонился надо мной, я почувствовала запах твоих духов, перемешанный с едким запахом табака. Жилка на виске у меня вздулась, и я затаила дыхание.

- Давно хотел к тебе обратиться. Я прочел почти все, что ты написала и я в восторге. Не могу сказать, что я литературный критик и возможно ты от многих уже слышала фразу «очень хорошо и жизненно написано», но я решил повторить тебе это еще раз. – Произнес ты и так искренне улыбнулся.
Первая мысль, которая появилась в голове, откуда он знает, что я пишу. Я не настолько популярна, о моих литературных достижениях знают немногие. И судя по всему, я выдала все, о чем думала и ты тут же мне ответил.
- В интернете можно найти, что и кого угодно. Кстати, меня зовут Дениэл. – Спокойно произнес ты и присел рядом со мной.  Я чуть ли не сказала, что я знаю, как тебя зовут, но сдержалась.
-Как ты меня нашел – наконец выдавила я.
-О, ну это просто. Я подумал, где может быть писатель, если не в библиотеке – твоя манера говорить, очаровывала меня, а улыбка вообще сводила с ума. Твоя близость заставляла меня учащенно дышать и смущаться, что было крайне не свойственно мне. Но в тот, же момент, я поняла, что должна прекратить твою попытку завязать со мной дружбу. Я снова струсила, потому что я боялась навредить тебе. Я настолько тобой дорожила, что готова была сделать все, лишь бы ты был счастлив.
- Тебя ведь Эрика зовут?  - спросил ты и снова улыбнулся.
- Да, меня зовут Эрика. Спасибо, что сказал о том, что мое творчество тебе по душе, но мне пора идти. Извини – скороговоркой произнесла я. А ты все не унимался. С одной стороны для меня это было такое счастье, а с другой такой страх и сожаление.
- А ты не хочешь прогуляться со мной вечером? Или просто посидеть у тебя во дворе, я живу не далеко от тебя.
- Ты, что же, знаешь, где я живу? – не знаю почему, но это возмутило меня. Но ты смущенно отвел глаза и переспросил, согласна ли я.
- Нет, думаю это не хорошая идея. Не пойми не правильно, но я человек одинокий и довольный этим, мне не нужны лишние знакомые или друзья.  Поспешно собрав все вещи, я сбежала.

Я весь день обдумывала нашу с тобой встречу и во мне как будто два человека боролись. Один говорил, что я должна продолжить общение и стать твоей девушкой, ведь я тебя по-настоящему люблю. А другой настаивал, что все пройдет через пару недель и мне придется сделать тебе больно. Наконец наступило то время, которое я уделяла чтению, я вышла в круглый и ухоженный дворик, освещенный фонарями и заставленный цветами, села на лавочку и принялась читать очередную душераздирающую историю, в которые сама я никогда не верила. Можете себе представить, как я была удивлена, когда кто-то закрыл мои глаза своими ладонями.

- Угадай кто – шутливо произнес ты. Но я так отчетливо различала твой голос среди других и запах твоих духов, что мне не стоило и сомневаться, что сзади меня стоит самый дорогой человек на свете. Я резко повернулась и злобно посмотрела на тебя.
- Так нечестно, ты повернулась – сказал ты и засмеялся. Твой смех привел меня в чувства, и я поняла, что не имею право сопротивляться.

Мы просидели на летнем ночном воздухе почти пять часов. Я очень многое о тебе узнала. Ты заканчивал магистратуру и уже более трех лет работал в компьютерной компании. Ты увлекался книгами и занимался парусным спортом.  Но пока ты говорил, я просто любовалась твоими серыми глазами и темными волосами, к которым так и тянуло прикоснуться, казалось они шелковые. Мне нравились твои сильно выпирающие скулы и большой нос, твои хорошо очерченные, но тонкие губы, твои длинные пальцы и ухоженные ногти, твои широкие плечи и узкие бедра. Мне нравилось все, твоя манера говорить, улыбка, хриплый голос, и даже то, что ты временами курил. Но ты всегда спрашивал, не помешает ли это мне. От чего становился еще выше в моих глазах. Я начала мерзнуть, когда пробило примерно три часа ночи.
- Ты замерзла?
-Да, нет, не беспокойся все в порядке – соврала я и продолжила тебя слушать.
Еще через пару минут ты внезапно прикоснулся к моим губам своим большим пальцем. – Ты замерзла, я вижу. Затем ты снял свой кардиган и набросил на меня. Для меня он был как платье, и я укуталась в нем и благодарно одарила тебя улыбкой. Когда я в следующий раз взглянула на часы, на них уже было 4 утра. Я, наконец, встала и поправила твое одеяние, висевшее на мне.
- Думаю мне уже пора.
- Я не хочу, чтобы ты уходила мне с тобой так хорошо. Я давно не испытывал ничего подобного, чувство умиротворения и спокойствия. Ты взял меня за руку, и мне пришлось опять сесть. В голове бушевали мысли, и сердце разрывалось на две части, когда я увидела твои увлеченные и искренние глаза. И что, по-твоему, я должна делать, спрашивала я себя и свое сердце, и оно, конечно, кричало, что меня посетила настоящая любовь и мне стоит прекратить бояться. И впервые в жизни я поддалась охватившему меня чувству.

После этого начались наши с тобой встречи на берегу моря, твои стихи, моя проза. Затем последовали признания в любви с обеих сторон, нежные поцелуи, страстные объятия.  Были сладкие ночи, проведенные вдвоем. Были нежные прикосновения. Были  мои радостные вопли и твой сдержанный смех. 

А еще через пять лет я услышала самые страшные слова, которые только можно себе представить. Тебе оставалось жить чуть больше трех месяцев. Ничего нельзя было изменить. Первый месяц я билась в истерике, рвала все свои книги, кричала и выла от боли. А ты все так же мне улыбался и успокаивал, ты до последнего моменты кричал мне, чтобы я не сдавалась. Господи, после твоих похорон, я сама себя извела и похоронила. Я не могла поверить, что ты, столь красивый, умный и казалось, здоровый, двадцатисемилетний мужчина смог скрыть от меня свою болезнь, которую я не смогла одолеть. Я отдала тебя ей на съедение.
 
Прошло еще пять лет.  А мне до сих пор кажется, что я умерла вместе с тобой. У меня ничего нет, все ушло вместе с тобой. Ты был тот единственный, я пишу только о тебе, и мои книги раскупают огромными партиями.  Я богата. Но мне ничего не нужно, я хочу просыпаться с тобой. Я до сих пор жду, что ты войдешь в мою комнату и обнимешь за плечи. Что начнешь шептать пошлости мне на ухо. Что ты снова просто будешь жить. Ночью, в своих снах я вижу только твои серые и пронзительные глаза.  На самом деле меня нет, я умерла.

Я так и не смогла покинуть нашу с тобой уютную квартирку, хотя давно заработала на огромный дом. Единственное, что я позволила себе, это ту яхту, которую ты так отчаянно хотел. Я купила ее ради тебя. И порой, только там я могу отдышаться и прекратить плакать. Я не выбросила ни одной твоей вещи. Я сплю в твоей рубашке и чувствую твой запах. Я так отчаянно жду, что ты заберешь меня к себе. Я так искренне, верю, что ты ждешь меня там.

Дениэл. Дениэл. Дениэл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий