четверг, 4 августа 2011 г.

Слава


 Я каждый день просыпаюсь от того, что лучи солнца так назойливо пробираются ко мне в комнату.  Продолжая, хмурится, и ворчать себе под нос я не хотя, достаю правую ногу из - под одеяла и сажусь на краю кровати. И меня тут же одолевает желание снова лечь спать и забыться. Потому как чем больше я сплю, тем меньше мне приходится думать о тебе и о том, что произошло. Хотя сейчас меня больше посещают мысли о том, что нужно сгрести себя в кучу и поддаться каким-нибудь приятным ощущениям. Стоит приложить усилия к тому, что бы забыть ненужные и неприятные моменты моей жизни. Ну вот, опять начну бороться сама с собой. Пусть лучше я пару дней поборюсь с собой, чем потеряю возможность обрести славу. Да, да, именно славу, вы не ослышались. Я, черт возьми, ее, безусловно, заслуживаю! Я умею терпеть и скрывать чувства, а это не многим, знаете ли дано, в такой мере как мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий