среда, 3 августа 2011 г.

Ощущения


 Многие сказали бы, что в моем состоянии, люди обычно начинают принимать наркотики. Скажу в свое оправдание, что я слишком гордая, чтобы опуститься до подобного. Хотя, что уж тут скрывать чувствую я себя, по меньшей мере, погано. Как всегда случается в жизни, все трудности свалились на плечи в один момент. Но поскольку подобное случается не в первый раз, я пытаюсь вынести все, что сейчас оказалось вокруг меня. Нужно не забывать о том, что все мучения, которые мне приходится сейчас терпеть произошли в жизни исключительно по моей вине. Но именно это и выводит меня из равновесия и хоть какого-то баланса чувств и разума. Я становлюсь дерзкой и раздражительной от своего собственного бессилия и сама себя изнутри грызу, зная, что впоследствии все это скажется на моем здоровье. Но по - другому просто не могу.
Не могу заставить себя отпустить боль.
Не могу заставить себя сосредоточится на более приятных вещах.
Не могу прекратить изливать душу в эти строчки, снова и снова переживая тяжелые моменты в моей жизни.
В такие моменты мой жизненный оптимизм куда-то девается, сила воли сбегает, а чувство самосохранения вообще прячется за гордость, то и дело, пихая ее вперед.
Но я переживу все это, правда, переживу. И еще через какое-то время на душе станет так легко и просто. Наконец моя злость и бессилие сбавят обороты и все наладится. К тому же во всем есть свои плюсы, теперь - то я точно знаю, что внешнее проявление холодности к людям, не означает внутреннее безразличие, а как раз наоборот. Это все напускное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий