суббота, 28 мая 2011 г.

Dan Mumford

«С раннего детства я постоянно что-то рисовал, особенно танки с лазерами и солдат будущего, – рассказывает Дэн. – Поэтому совершенно естественно превратился со временем в художника. Это действительно то, что приносит мне  радость. Мое искусство вдохновляется теми людьми, для которых я создаю конкретное произведение, а также эстетикой комиксов. К сожалению, у меня нет денег, чтобы коллекционировать все эти классные книги рисованных историй…Меня очень часто называют певцом сумрака, злобным атеистом. Это ерунда! Мои религиозные воззрения тут вообще не при чем. Я просто визуализирую ту музыку, с которой работаю. Не поймите меня неправильно… религия – клёвая штука, которая делает миллионы людей счастливыми и гармоничными, но с другой стороны этого, нужно признать, кровь и прочее фанатичное дерьмо»
Остальные невероятные работы этого художника можно увидеть здесь:
http://www.dan-mumford.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий