суббота, 21 мая 2011 г.

Без фальши.

 От того что я хочу стать рок звездой и знаю все модели Лобутена, ничего не поменялось. Это вовсе не значит, что я зазналась, или же "поглупела". Скорее наоборот, я предпочитаю быть многогранной. Поэтому и осваиваю  понемногу разные области творчества, в частности, те которые меня задевают за живое.
Я до безумия люблю музыку. Она стоит на первом месте. За это нужно сказать "сэнкс" моему отцу, который в общем-то и повлиял на мой выбор из всего многообразия стилей.
Я уважаю литературу, хотя еще не так давно в нее влюбилась. По настоящему я полюбила её, когда начала и сама писать, что-то отдаленно похожее на творчество моего собственного "покроя".
Я ценитель художественного искусства. Тут, пожалуй, тоже скажу спасибо папе, за его Босха, Дали, Да Винчи. Вслед за ними полюбила Ван Гога, Гогена и Боттичелли.
Я, конечно же, люблю моду. И не смотря на то, что во времена моей "бурной молодости" я любила исключительно черное, загробное, пугающее. Этот этап я переросла, от него остались только Мартинсы и черные ногти. Здесь я скажу огромное спасибо моей дорогой маме. Она, как женщина особого образа и стиля смогла достучаться и привлечь меня на сторону красивой, качественной и иногда, брендовой одежды.
Я любитель фотографии. И хотя я просто человек, у которого неплохая камера, я порой, пытаюсь сделать снимки, которые несут особый смысл для меня и для окружающих. Здесь я выражу благодарность моей бабушке, которая в меня верит и всегда поддерживает мои начинания, какими они бы не были.

Комментариев нет:

Отправить комментарий