вторник, 1 февраля 2011 г.

Встреча

Встреча произошла внезапно. Я ожидала увидеть кого угодно, но не тебя. Естественно, когда я почувствовала твой взгляд, то поняла, что уже деваться мне некуда. И ты решил не терять времени, подошел, так по- наглому, так, по-твоему… На меня сразу же обрушилась лавина воспоминаний. Таких, казалось бы далеких, но таких родных, таких ярких. Сейчас единственное, что меня радует, это, то, что ты смог меня покорить. Ты стал первым и последним человеком, который оказался способным на такой подвиг. В наше время ты был для меня идеалом. Я, признаться, и сейчас считаю, что ты лучшее, из всего, что у меня было, но это вовсе не значит, что я буду вечно подчиняться твоему идеальному образу. Я давно поставила стену между нами и рассчитывала, что ты сжалишься надо мной, и мы никогда больше не встретимся, но ты оказался не таким добродушным, как я думала. Ты все же осмелился показаться мне на глаза, тем самым задев мои старые раны. Что ж  я надеюсь, ты не ожидал, что я брошусь тебе в объятия? Думаю, не ожидал, ты прекрасно помнишь мой характер, за который ты, кстати, меня и любил. По твоим глазам стало понятно, что тебе особо и нечего сказать, но ты начал из-за своего упрямства нести какую-то чушь, очень отдаленно напоминающую мне тебя прежнего. Когда ты наконец закончил, ты спросил, почему я молчу, а мне не хватило смелости выложить тебе все, что я в действительности думаю, поэтому я молча развернулась и ушла. На самом деле, я боялась расплакаться прямо перед тобой, я так боялась показать свою слабинку по отношению к тебе.  Ты настолько меня обескуражил,  что я не знала как себя вести, я давно не испытывала подобных чувств.
Прошло несколько дней после нашей встречи, теперь я не жалею, что она произошла, я в очередной раз убедилась, что меня трудно задеть, но ты это можешь, соответственно нужно держаться от тебя подальше. Из-за тебя я опять превращаюсь в слабачку, которую давно в себе убила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий