вторник, 1 февраля 2011 г.

Причины любви



Я хочу осмелиться и написать тебе, в свете последних событий, я поняла, что ты все-таки тот самый человек. Хорошо, что ты ничего не знаешь. Я никогда не позволю тебе узнать эту правду, я просто знаю, что не выдержу твоего презрения и недоверия, когда заявлю тебе это. Я хочу понять, почему это произошло. Сначала я грешила на твои глаза, они сводили с ума каждый раз, когда я замечала их блеск. Потом я стала винить линию твоих губ, ведь когда ты разговаривал, твои губы становились объектом моего внимания. Я не могла оторвать от них свой взгляд, хотя понимала, как глупо порой я выгляжу. Теперь я уверена в виновности голоса, слегка сиплый и низкий, но такой родной и приятный.  Жаль, что я еще не дошла до этапа, когда буду истязать себя, зная, что вина во всем этом только моя. Это ведь я люблю тебя. Значит и вина моя. Так будет всегда, я знаю, ну разве что и ты меня полюбишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий