суббота, 18 февраля 2012 г.

Королевство "Жизнь"



 Это происходит, потому что мне больно? Или потому что, я так сильно тебя люблю? Или может, вся беда в том, что границы счастья и горя временно стерты? Я не умею расшифровывать сны, не понимаю ничего в судьбах, и уж точно не понимаю себя. Да, я точно не Фрейд. Ну и черт с ним! Хотя жаль, что его нет рядом, возможно именно он, способен был бы мне помочь разобраться. Почему всегда так сложно осознать свою некую беспомощность? Почему есть люди, которые тебя просто напросто завораживают, и ты не можешь отказаться от них. Бережешь все силы просто ради того, чтобы не струсить и хоть капельку свободного времени отдать им. Почему люди всегда делятся на птиц высокого полета, теми, кем впору только восхищаться и простыми, земными людьми, приговоренными к вечным страданиям и даже унижениям, и все ради чего? Чтобы быть поближе к своему идолу, идеалу, который окончательно тебя захомутал. Несправедливо.

Последнее время в моем словарном запасе все чаще стало появляться слово справедливость. Это не к добру, потому что всем известно, что справедливости лучше не ждать. Но отчего тогда это тягостное чувство? И что самое смешное, есть наверняка такие бедняги как я, которые могут попасть и в первую и во вторую категорию людей. Смешно. Вечная проблема. Треугольник.  Я люблю его. А он меня нет. И в моей жизни появляется третий, который казалось бы, должен все изменить и превратить мучение в радости, в настоящую любовь. Но ничего не меняется. И в итоге три несчастных человека.  Как все изменить? Ну, в голову приходит лишь одна мысль, что уже неплохо в этой ситуации. Время бежать. Время прятаться. Время забывать.

И вот ты начинаешь мучить себя, пытаешься забыть одного, попросить прощения у второго и сбежать от всех окружающих. В этот период у тебя три этапа: отчаяние, спокойствие, безразличие. С высоты своего полета, берусь утверждать, что наиболее приятный этап это безразличие. В это чудное время, ты не думаешь ни о чем, ранее волновавшем тебя, в это время стоит браться за более бренные вещи: работа, творчество, путешествия. 

Время, время, время. Оно порой так долго тянется, когда ты пытаешься залечить душу, но потом, действительно становится легче. Сразу предупреждаю, след останется навсегда, просто он не будет так ощутим и так важен. И вот, хвала небесам, все возвращается на круги своя, и ты, наконец, начинаешь писать на «новом листе» своей жизни.  Ты заранее даешь себе установку, не возвращаться к прошлому. И порой, она даже срабатывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий