вторник, 31 января 2012 г.

Ego cogito, ergo sum.


- Хочешь знать, больно ли мне?
- Очень. Но я переживу.

Бить по твоей самооценке куда приятнее и изощреннее, чем по морде.

- Сегодня я буду предельно откровенна с тобой.
- О, от этой фразы у меня внизу все упало.
- Не волнуйся, милый. Это всего лишь 800$ на белье. Так что подними все то, что у тебя упало. Немедленно.

О да, соблазни меня. Посмотрим, как ты будешь рассуждать на тему экзистенцианальности в работах Карла Ясперса. И заранее прости, но мозги я считаю сексуальнее, члена.

Когда я сама себя цитирую, мания величия так и стучится в мою дверь.

Давно пора придумать закон, запрещающий неограниченное использование фразы "мне жаль" и "прости, я виноват(а)". А то создается впечатление, что словарный запас сосредоточен именно на этих фразах.

Глупый человек, все равно что животное, без инстинкта самосохранения.

Кто сказал, что верить в свои иллюзии это плохо? Когда-то, очень давно, иллюзия под названием "любовь" превратилась в культ! И что? Сейчас 80% мира верит в любовь, 15% - пока ее не встретили, поэтому не верят, 5% - неудачники, скрывающие свою веру и надежду. Все предельно просто.

Недавно меня спросили, как я могу охарактеризовать свое творчество. Я так и не знала, что ответить. Один день - я вас всех ненавижу и превращаюсь в циника. Другой день - живу в идеальном мире романтики и взаимопонимания.

Власть...Идеальный наркотик, не правда ли?

- Я тут подумал и решил...
- Стоп! Ты? Подумал? Гениально.

Нельзя считать, что любовь самое важное в жизни.

Потеря веры в себя - отличный стимул для самосовершенствования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий