вторник, 24 января 2012 г.

Мысли, спасибо, что вы со мной

Не знаю как в вашем, но в моем мире уйма глупых, раздражающих людей.

 Знайте себе цену. Лучше завысить, чем недосчитать.

Конец моего романа оказался трагичным, просто потому что ты был главным героем. Убить тебя хотя бы в книге, уже приятно.

Моя любимая профессия киллер: море удовольствия и море денег.

У всех есть своя цена.

И хотя мозги больше, чем сердце. Они все равно его слушают.

Научи меня правильно жить. Подари мне схему счастья.

Я не Уайльд, и за красоту не прощу твоего предательства.

 Почему время течет по-разному? С тобой часы как секунды, а с остальными часы как дни?

Я не люблю ограниченных людей. Ограничение, это всегда скучно.

Веселее всего с мизантропами, они такие забавные люди.

У нас с тобой нет обязанностей по отношению друг к другу. Мы делаем все от чистого сердца, просто потому, что так душа желает, а не потому, что так заведено или должно быть!

Это не мы, плохие, это время, прожигает жизнь.

Начните сбрасывать камни со своей души, а уж потом рассуждайте о счастье.

Слишком часто мы терзаем себя за абсолютные глупости.

В жизни всегда будут те, кто нас покинет.

Бывают моменты, когда на будущее наплевать. Наплевать, что вы умрете. Наплевать, что скоро конец света. Наплевать, что это чувство скоро исчезнет. Главное, что сейчас хорошо. Ведь, если всего бояться, то хорошо не будет никогда.

Упорство - то, что не должно погибнуть.

Ты - моя скорая помощь напрокат.

Законченный тип самца-победителя, ненавижу.

- Ты скучаешь без меня ?
- Нет.
- Отлично.
- Я умираю без тебя.

У каждого из нас свой собственный ад.

Я рада, что нынче в моде эгоисты, мизантропы и социопаты. Наконец-то, можно не скрывать свои чувства.

Я больше не хочу писать о тебе роман. Значит, наконец-то, разлюбила.

Свобода, спасибо что ты есть.

Просто меня нет. Если меня нет - значит вы меня достали. Если вы меня достали - значит я вас ненавижу. Если я вас ненавижу - значит это конец.

Иногда мне кажется, что время совершенно не лечит. Наоборот тянет за все ниточки, мучает медленно, подавляя все чувства. И "исцеление" является просто безразличием.

Save the planet. Kill yourself.

Нужно уметь любить себя даже за недостатки.

Я часто симпатизирую людям. Очень плохим людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий