понедельник, 5 декабря 2011 г.

Предательство не мой конёк


Загадки, посланные небом и землей
Прошлое, выбитое на мостовой
Люди, живущие ради «игры интересов»
Песни, кричащие « вы все балбесы»
Все это - мы с тобой.

Наш с тобой мир интересен
Только если он не бесполезен.
Как жаль, что ты перестал обвинять меня во всех своих грехах и провалах. Раньше я была точкой отталкивания, а сейчас ты сам становишься, тем кого, ненавидишь больше всего. Тебе нельзя превращаться в существо, которое ничего не чувствует. Тебе не стоит беречь меня от своих тайн. Разве ты еще не понял, что я ни за что не отступлюсь? Разве я не доказала тебе, что нет ничего важней тебя? Ты же знаешь, я никогда тебя не предам.
Правда, мне жаль, что ты меня больше ни в чем не винишь. Глаза твои опять погасли, и на этот раз я не знаю, смогу ли я вытащить тебя из твоей собственной, прочной тьмы. Мне не стоит вмешиваться, но если я ничего не сделаю, ты погибнешь. Душа разрывается только от мысли, что я больше никогда не увижу твои глаза, горящие во время страсти. Или твою улыбку, когда ты счастлив или твой смех. Если я лишусь тебя, то рухнет и моя броня. Разве ты хочешь, чтобы я погибла вместе с тобой?
Мы с тобой построили империю, нет. Мы построили целый мир. Нельзя отступать сейчас. Ну же, где твоя сила, когда она так нужна мне? Хочу снова ощущать себя центром вселенной. Ведь наш с тобой мир интересен, только если он не бесполезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий