пятница, 7 октября 2011 г.

Новая я


Я стала совсем другой. От той глупой и чувствительной, 17-летней девчонки не осталось и следа. Мой новый офис, расположенный на 53 этаже, в центре города, представлял собой мини-компанию, которая занималась пиаром и рекламой. Можно сказать, что я осуществила твою мечту. Это ты хотел денег, власти, помпезности и признания людей высшего класса, я, по сути, не нуждаюсь в этом и сейчас. Просто я ценю то, что у меня есть, ведь я так кровно это зарабатывала. 

Выходя из машины, мой водитель открывает передо мной дверь, и я порхаю на 13- сантиметровых шпильках Лобутена и в кожаном тренче от Гуччи. Со стороны моя жизнь кажется сказкой, что ж я соглашусь с этим. Но никто не знает, что подвигло меня к достижению таких высот, я выработала свою целеустремленность слезами и разочарованием. В свои неполные 27 лет я смогла получить от жизни практически все, оставалась такая малость, как искренняя любовь.

Меня постоянно съедало одно и то же чувство: ты моя первая и последняя любовь. Я была искренне этим напугана, потому что не хотела казаться слабачкой, которую отвергли из-за ее несостоятельности. Ты сделал свой выбор почти 10 лет назад, когда заявил о том, что твоя семья не захочет, чтобы ты связался с девушкой из семьи среднего класса. Моя досада тогда превышала все возможные границы. Но через полгода я смирилась и поступила в университет. А затем я то и дело набирала обороты, я отдала всю себя учебе и забыла о таком слове как «развлечение». В первый же год обучения я стала редактором университетской газеты, потом записалась на курсы по дизайну, потом освоила журналистику и пиар. С третьего года обучения я стала работать в пиар компании «Wave & Push». Я довольно быстро продвигалась по карьерной лестнице, пока не оказалась на самой вершине. И как мой предшественник утверждает, я первая, кто в юном возрасте смог стать главой компании.  

Естественно все это тешило мое самолюбие. В самом начале я была дико счастлива, я, наконец, смогла купить квартиру своей мечты с огромной верандой и джакузи. Но во всей этой жизни, казалось, не было «жизни». Я стала холодная как лед, ничего и никто не мог меня расшевелить. И в такие моменты самоанализа, я всегда вспоминала тебя, Брайан.  Не знаю почему, просто я до сих пор таила обиду на тебя, и мне так хотелось, чтобы ты увидел мой успех и горько пожалел о том, что сделал почти  10 лет назад. Хотя, с другой стороны, если бы не ты, я бы не лишала себя сна по ночам и не готовила статьи, проекты и рабочие наброски. Я та, кто я есть теперь, и мне кажется, что никто не сможет изменить эту данность. 

Но были времена, когда я, глядя на твою фотографию, вспоминала, как мы были счастливы. У меня осталась единственная твоя фотография, остальные моя мама спрятала от меня и я так и не нашла их. Она решила, что мне будет больно, если я буду на них смотреть, и сейчас я уверена, что она их выбросила. Осталась, одна, всего лишь, одна. Глядя на нее, я улыбаюсь и вспоминаю, как отреагировали мои родители на твои бирюзовые волосы и пирсинг в языке. Так, что мне стоит прекратить себя жалеть и отпустить тебя. Ведь были и радостные моменты в нашей с тобой жизни.

Я проснулась в хорошем настроении и побрела в свою гардеробную, многие женщины согласятся со мной, если я назову это место, раем. Здесь я могу часами стоять и выбирать, что же сегодня мне стоит одеть. Но я ограничилась 10-минутными размышлениями, а затем взяла в руки белую, юбку карандаш, бежевую шелковую блузу и красные, лаковые туфли от прада. Когда я, наконец, привела себя в порядок, то ко всему прочему добавила золотые серьги, браслет и часы. Затем в ход пошла красная лаковая сумка, и единственное, что меня смущало, это была золотая цепочка с кольцом на ней. Раньше я и не задумывалась о том, чтобы ее снять. Это была единственная памятная вещь, оставшаяся после тебя, и для меня она была дороже, чем весь мой гардероб! Но в тот день я впервые решила ее не надевать.
Для меня этот шаг был равноценен цунами.

До полудня в офисе не происходило ничего сверхъестественного, пока ко мне в кабинет не зашел мужчина лет 30-ти, с черными, как смоль волосами и зелеными глазами. Он был высок и строен, проще говоря, атлетически слажен. К тому же на нем красовался костюм из последней коллекции Армани на которой мне довелось побывать, и сразу стало ясно, что он мой очередной, нагловатый клиент, который решил, что за деньги может пренебречь правилами приличия и войти ко мне без стука, буквально ворвавшись в мой кабинет.
- Вы, мисс Аманда Грейвудс?
-Да, но вам не кажется, что вы забываете о приличиях? Вы вошли ко мне без стука, еще и не представившись!
- Вас, что не предупредили, что я приду? – продолжал гнуть свою линию незнакомец.
- А Вы, настолько страшны, что о вас должны предупреждать, мистер…? – спросила, я, немного успокоившись.
- Что ж, меня зовут Бен Каповски, я ваш главный клиент, с этого дня. – Это заявление показалось мне еще более наглым, чем сам клиент.
- Мистер Каповски, вам не кажется, что подобное заявление преждевременно? Я не видела еще объем работ и не обсуждала его с сотрудниками компании?
- Во- первых, называете меня просто Бен, а я буду звать вас Аманда, с вашего позволения. Я не люблю следовать этикету во время работы, он лишь отвлекает от сути дела. Во-вторых, я заплачу вам в три раза больше, чем кто-либо из ваших клиентов. И, в-третьих, мне порекомендовали вас, как хорошего специалиста, и я надеюсь получить достойное обслуживание за свои деньги.  – На самом деле я просто опешила от подобной бестактности, и мне стоило не малых усилий  сохранить спокойное выражение лица.
- Я так понимаю, вы спешите Бен. Что ж, я позову мистера Гальро, он будет курировать ваш проект. А сейчас, прошу меня извинить, у меня время обеда. – Я решила немного «припосадить» этого несносного типа.
- Аманда – голос Бена прозвучал угрожающее, и он схватил меня за руку, я не переставала удивляться его поведению. – Я хочу, чтобы вы лично курировали мой проект, я вас очень об этом прошу, я не останусь в долгу.
- Бен, вы забываете, что я руководитель компании и не занимаюсь проектами. Мистер Гальро лучший специалист.
- Мне не нужен ваш мистер Гальро! Я хочу, чтобы вы занялись этим, Аманда! – ты повысил тон, и это вывело меня из терпения.
- Послушайте, Бен, я не буду ходить по струнке, лишь потому, что вы заплатите мне тройную цену, наша компания процветает и без вас! К тому же я не выношу подобных фамильярностей, если вас не утраивает это, несите заказ в другую компанию, я не буду делать ради вас исключение.
- Я смотрю, вы такая, как мне вас и описывали Аманда, что ж я доволен вами, пусть так и быть ваш мистер Гальро займется моим заказом, но прошу, проследите за этим.
- Как скажете, Бен. А теперь я могу идти?
- Вы не хотите пообедать со мной? Скажем так, в счет нашего перемирия.
- Я не против, вы сможете подождать меня 10 минут, мне нужно кое-что забрать в издательстве?
- Конечно, я могу остаться в вашем кабинете?
-После того как вы в него ворвались, думаю, можете – сказала я и улыбнулась ему.

Ровно через 10 минут я стояла у своего кабинета и видела, как ты разговаривал по мобильному телефону, я тихо вошла, но не стала прерывать тебя. И вот ты закончил и наградил меня своей блистательной улыбкой. В тот момент мне все стало ясно. Сначала я не верила своим глазам, потом я решила, что это какая-то ошибка, но правда оказалась для меня ножом, который всадили мне в спину .
- С вами что-то не так, Аманда. Вы себя хорошо чувствуете? – с заботой спросил ты. А я уже не могла дышать от происходящего вокруг. Как такое вообще могло быть? Неужели существуют такие совпадения?
- Ты его брат – наконец выдавила я из себя.
- О ком ты говоришь, Аманда?
- Не притворяйся, ты брат Брайана Каповски. Я это точно знаю. И не утруждай себя оправданиями, что ты его однофамилец. Я помню, что у Брайна был старший брат, которого звали Бен. И который просто ненавидел меня, никак не припомню, что я тебе сделала. Может, пояснишь?
- Я думаю, что лучше не выяснять отношения в твоем офисе, поедем, пообедаем, и я все объясню тебе. Что ж особого выбора у меня не было, да и ты был прав, я не хотела, чтобы мои личные проблемы обсуждались всем штатом сотрудников моего офиса.

- Что ты будешь пить?- как ни в чем не бывало, спросил ты.
- Я не собираюсь с тобой обедать. Я хочу услышать, как и зачем ты меня нашел?
- Я голоден, и сначала я поем. Тебе придется подождать – твое спокойствие и твоя дерзость меня выводили из себя.
- Что ж, тогда разговор окончен, так и не успев начаться. Надеюсь, ты понимаешь, что заниматься твоими проектами моя компания не будет. Приятного аппетита - я уже встала и взяла сумку в руку, как ты меня остановил.
- Ты постоянно хватаешь меня за руку, мне больно. А у тебя, похоже, вошло это в привычку.
- Останься, я прошу тебя. Я все расскажу, и не сердись тебе это не идет.
- Не тебе рассуждать, что мне идет, а что нет. Но я вся во внимании, я слушаю. Поведай мне свою душещипательную историю.
- Для начала хочу сказать, что я тебя не ненавидел 10 лет назад, а сейчас так, тем более. Все очень просто Аманда. Брайан соврал тебе и я хочу, чтобы ты знала это. Не я стал инициатором вашего разрыва, он сам настоял на этом, прикрывшись родительским снобизмом по отношению к менее богатым людям. Он утверждал, что его замучила твоя влюбленность, и он не хочет, чтобы ты постоянно нежничала с ним, если быть откровенным, он наговорил много разных вещей, которые я не вправе повторять, и думаю, все, что он говорил неправда.

Мне просто не верилось, что все это происходит, не знаю почему, но я тут, же доверилась Бену и поверила его словам. Тем не менее, я решила сохранять спокойствие и не действовать импульсивно.
- Все, что ты сказал, не имеет никакого значения. Прошло 10 лет. Мы все изменились. Особенно я. Теперь мне абсолютно все равно, что произошло тогда. Не понимаю, зачем было искать меня!
- Я не договорил. Недавно мой младшенький братец нашел статью о тебе, и его глаза снова загорелись. И с фразочками вроде: «Посмотри, какая она стала красотка, нужно ее опять закадрить, помоги мне ее найти, она станет моей» он подошел ко мне. Естественно, я не хочу, чтобы ты снова пострадала от эгоизма и лицемерия моего брата. Поэтому я решил, что обязан найти тебя первым и предупредить о том, что он намеревается запудрить тебе мозги.
- Как это благородно, мистер Каповски. Но я не нуждаюсь в предостережениях, и уже тем более не становлюсь на одни и те, же грабли дважды.
- Я рад это слышать Аманда. И я надеюсь, что мой заказ останется в силе. Ты, действительно, стала профессионалом и твоя работа достойна уважения. Поэтому я хочу работать с твоей компанией.
- Как пожелаешь. И это все? Теперь я могу спокойно уйти? Или у тебя есть еще какие-то доблестные поступки по отношению ко мне?
- И почему ты так злишься на меня? Я хотел исключительно помочь тебе.
- Потому что я до сих пор помню, как ты на меня смотрел. Этот ужасный взгляд, граничащий между снисхождением и презрением. Господи, если бы ты знал, как я ненавидела все ваше семейство. И ты предлагаешь мне все это забыть, потому что ты предупредил о «коварных» планах твоего брата по отношению ко мне? Не слишком ли ты высоко оцениваешь свои рыцарские способности?
Ты промолчал, уткнувшись в тарелку. На твоих щеках загорелся румянец, и я не верила своим глазам. Великий и ужасный Бен Каповски смущен. Я стала пристально тебя рассматривать, я сразу поняла, что ты ужасно опасен. Твоя внешность, твой ум, твое обаяние – все это было самым страшным для любой из женщин. А для меня так, тем более, ты был братом человека, из-за которого я страдала 10 лет, и который как оказалось, и не любил меня вовсе. И все же я не выдержала и спросила
- Ты смущен, я что-то не так сказала?
- Не обращай внимания, пей свой кофе.
- Мне не верится, что такие люди как ты могут вообще смущаться, а уж краснеть и подавно.
- Ты не знаешь причины, по которой я так смотрел на тебя.
- Ну, так не самое ли время мне ее рассказать?
- Не думаю, что она тебе понравится, и что ты в нее поверишь – сухо отозвался ты и привстал. – Я не смею больше тебя задерживать, все дела, связанные с разработкой рекламы я передам своему заместителю, так что я не буду мозолить тебе глаза в офисе.
В ответ я смогла только ошеломленно кивнуть, когда я потянулась за кошельком, ты запротестовал.
- Неужели я пал настолько низко в твоих глазах и ты думаешь, что я не могу заплатить за кофе, который ты выпила?
Я ничего не ответила. Поспешно взяв в руки сумку, я буквально выбежала из зала ресторана и остановилась на улице, хватая воздух ртом. Все то, что я так старательно пыталась забыть 10 лет, всплывало в сознании, и я отчетливо понимала, что Бен, поступил правильно, предупредив меня и рассказав всю правду. Но на душе было так горько, не от того что я не нужна Брайану, терзали жуткие сомнения на счет порядочности Бена. Он так и не ответил, почему так относился ко мне в то время.

Прошло 3 месяца, за это время произошло множество важных событий, связанных с работой. Рекламная кампания, связанная с Беном подошла к концу. Он не нарушил своих слов и заплатил в 3 раза больше, чем обычный клиент. Но так ни разу и не появился в офисе, после той встречи в ресторане. Меня терзали сомнения. Бен разбудил во мне такой интерес к его загадочной персоне и тут же исчез, это злило и обескураживало одновременно. И вот в пятницу, в пол 7 вечера, когда я собралась уходить, курьер принес мне письмо. Ровный и красивый почерк, на светлой бумаге говорил он том, что внутри что-то очень важное. Наконец я решилась открыть конверт, подписанный «Для Аманды Грейвудс»
«Мой некудышний брат сказал, что ты дала ему отворот-поворот. Чем он крайне разочарован, а я безгранично рад. Ты спрашивала, почему я так смотрел на тебя. Все просто: я люблю тебя, Аманда.
Мне было больно смотреть, как ты таешь в объятиях моего брата, и я пытался отгородиться от тебя, пренебрегая тобой, но ничего не вышло. Прошло 10 лет, а я как полный идиот смотрю на твою фотографию и улыбаюсь. Я трус и знаю это, но только в письме я могу говорить правду и не кривить душой. Когда ты получишь это незамысловатое послание, я уже буду в Лондоне. Говорю тебе это, с надеждой на то, что ты вдруг поймешь меня и захочешь увидеть. Прости, что причинял тебе боль, но я не умею любить по-другому.
Твой Бен.»
Сказать, что эффект от письма был ошеломляющим это ничего не сказать. На следующий же день я вылетела в Лондон. Отправилась в адвокатскую компанию семейства Капоски, где и застала тебя. Твой мрачный вид испугал меня, неужели ты так страдал, господи какие глупые мы были. Столько времени потеряли зря.

- Вы примите меня, мистер Каповски? – озорным голосом произнесла я. В ответ на твоем лице засияла улыбка.
-Боже, мне не верится, это правда ты?
- Да, это я, круглая дура, не замечавшая, самого красивого на свете человека. Да это я, круглая дура, но по уши влюбленная в своего спасителя.
- Как же я рад это слышать. Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете.
- Я была твоя, уже, когда ты ввалился в мой кабинет, весь такой неотразимый и нахальный.
Больше ничего не требовалось. Слова были не нужны. Только сплетенные руки. Касания двух тел. Губы к губам. Плоть к плоти. Сердце к сердцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий