воскресенье, 31 июля 2011 г.

Истина



Правильно говорят, что после такой любви остается только пепел. Всё сгорело, когда я днями и ночами плакала и была похожа больше на зомби, чем на человека. Не оставалось ни единой возможности все вернуть и исправить, и от этого душа разрывалась на части.  Я перестала выходить из дома и неделями сидела за ноутбуком и слушала песни, написанные тобой. И я всегда знала, что у меня в запасе последняя возможность тебя увидеть, а затем забыть как страшный сон. Но силы постоянно отступали в сторону, и момент нашей встречи был дальше и дальше. В итоге прошло 3 года, а боль внутри так и осталась. Тогда я, наконец, решила, что мне стоит сменить тактику, иначе я превращусь в тень с вечно заплаканными глазами.
Я знала, где ты ужинаешь, каждый вечер и шла прямо по направлению к тебе. Я зашла в маленький и уютный ресторанчик и села в конец зала так, чтобы я могла наблюдать за тобой.  Поначалу ты меня не замечал, но мой взгляд, наверное, настолько въелся в твое лицо, что ты обратил на меня внимание. Я знала, что ты не станешь подходить. И я не стала делать этого. Мы просто смотрели друг на друга и в голове у меня проносились моменты, в которых мы были вместе. В конце концов, я сорвалась и зарыдала. Это был последний раз, когда я тебя видела. Еще через 20 минут я ушла. Ушла навсегда от тебя.
Правильно говорят великие, что истина – неразделенная любовь. Человек всегда пытался отыскать ее, я же решила для себя, что слишком слаба и еще раз подобное не выдержу. Больше я не ищу истину. И я нашла того человека, который любит меня еще больше, чем я его.  Если жизнь удосужилась закрыть перед вами одну дверь, значит вскоре откроет другую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий