суббота, 30 июля 2011 г.

Два гордеца


  Я могу смело сказать, что моя любовь была безумной. Но во мне всегда играло два противоречивых чувства: любовь и гордость. А они, как правило, несовместимы, я же пыталась сделать все возможное, чтобы хоть как-то их скрестить.  Но я буквально пожирала себя изнутри за то, что нарушала собственные принципы и правила, влюбившись в тебя. Первое время я злилась на тебя, а затем поняла, что вся вина камнем легла на меня.
Мы были абсолютно одинаковыми. В нас бушевали одинаковые эмоции, мы любили одно и то же, мы ранили одинаково, губили жестоко и расставались навсегда, но глубоко внутри каждый надеялся на перемирие. Не существовало ничего и никого более важного, чем мы сами. И я вроде бы и должна жалеть о том, что ты ушел из моей жизни так некрасиво, оставив тяжелый след горечи и предательства; но ведь было так много невероятных, сокрушительных, умопомрачительных моментов проведенных вместе.
Я полностью осознаю, что безумная любовь быстро проходит, оставляя после себя скуку, но мне так трудно отказаться от этого, казалось бы, запретного чувства. Моё оружие – моё творчество. Только благодаря нему я могу выплеснуть всю ту боль, которая проросла во мне и с успехом пускает корни.
Наша гордость всё загубила, и мы так и не смогли предотвратить катастрофу. Ты не поверишь, но я перестала считать тебя виноватым. Если взглянуть со стороны, мы оба виноваты. Просто я не учла, что слово «любовь» каждый понимает по-своему. В твоем случае любовь и ненависть это одно и то же. В моем, это привязанность и полная отдача.  Я не знаю, сможем ли мы восстановить нашу дружбу. Я не знаю, кто решится на первый шаг. Вероятно, что никто. Гордость и здесь сделает своё дело. Так что можно полноправно считать, что понятие «мы» окончательно стерто с наших с тобой сердец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий