воскресенье, 19 июня 2011 г.

Перемены

Последнее время я стала стремительно меняться, естественно на то были первопричины. Но сейчас все снова сменило свой прежний облик, теперь я стараюсь ради себя, а не ради кого-то. Все чаще я стала задумываться над тем, что происходит вокруг меня и стоит ли в это вмешиваться. Все словно пролетает, обходя меня стороной. Не могу сказать, что это плохо, по идее я отсеиваю ненужное, но мне становится сложнее судить об окружающем, я слабо разбираюсь что важное, а что не совсем. Я не перестаю гонятся за прошлым, и это меня и ослабевает. Мой собственный панцирь предал меня, когда я влюбилась. Но стоит ли меня скрывать чувства или же нужно решится на что-то дерзкое и отчаянное и прекратить свое вполне спокойное существование. Нужно ли мне объявить протест самой себе? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий