четверг, 2 июня 2011 г.

Такое разное. Небо.

1. В черно-белых красках оно такое особенное, кажется еще более глубинным, чем есть на самом деле. Хотя акцент конечно я пыталась сделать на ребенка. В детстве мы совершенно по-другому мыслим и рассуждаем. И конечно же по-другому видим вещи, окружающие нас.
2. Полосой по небу...Я успела запечатлеть как летит самолет и буквально режет небо на кусочки. Остается белый шрам, который со временем исчезает. Все как у людей. Время заживляет раны, какие бы они тяжелые не были.
3. Тут яркость победила, и я решила показать контрастность неба. Кстати, сняла я это буквально за 10 минут после дождя, тучи как будто подобрели, и вместо серых мешков, образовались белые перья.
4. Одинокая птица мечется на фоне уже безоблачного неба.
В тот день, когда я сделала несколько снимков неба, оно меняло свое состояние столь стремительно, что я порой, просто не успевала за ним. И все же я догнала свое собственное небо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий