среда, 13 апреля 2011 г.

Измена самому себе


 Я до сих пор помню, как твои тонкие пальцы скользили по струнам моей души. Я не перестаю вспоминать наши встречи на закате солнца, когда ты говорил мне что мир красочный, потому что люди его раскрасили. Я помню все, потому что я любила.
А ты, жаль, что ты все успел так быстро забыть. Для тебя не осталось ничего святого лишь потому, что я умерла. Ты забыл, что я наблюдаю за тобой сверху. Ты превратился в животное, алкоголь и сигареты стали лучшими друзьями. Ты забросил книгу, которую писал. Тебя по сути тоже не стало. Ты изменил самому себе и тебе противно и тошно от этого, но изменить ничего нельзя. Единственное, что по твоему мнению тебя спасет, это я. А я так далеко, что ты себе не представляешь. Мое небо гораздо выше, чем ты можешь думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий