среда, 6 апреля 2011 г.

Порция предательства

 
Я сожгла тот мост, который ты так усердно строил. Думаю, я имею на это право. У каждого из нас были свои проблемы, которые не давали нам быть вместе. Это настолько ранило мою душу, что я решилась на последний отчаянный шаг. Сжечь все. Огонь в помощь мне.

Жаль, что я не рассчитала, что буду пытаться вернуть всё назад.
Жаль, что я не поняла, что ты и пальцем не пошевелишь ради нас.
Жаль, что мои надежды опять разрушились из-за тебя. И почему ты постоянно это делаешь? Заставляешь чувствовать меня ничтожной и никому не нужной, а на следующий день пишешь слова любви. Что тобой движет? Неужели тебе так приятно издеваться надо мной? А может быть я такая глупая, что не понимаю, что такое истинная любовь?
Что ж  я перестала гадать, я просто все разрушила, стёрла абсолютно всё. И теперь я жду новой порции предательства от тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий