четверг, 10 марта 2011 г.

Главный


Не помню с чего начался бешеный ритм моей жизни, знаю, что это произошло после твоего появления. Мне не стыдно сказать, что главный управляющий в моём случае не Бог, а ты. Я прекрасно осознаю, что делаю, просто делаю это под твоим чутким руководством. И каждая минута жизни как праздник, радует абсолютно все, если ты рядом. На многое я стала готова, ради того, чтобы ты видел, как я люблю тебя.
Иногда мне кажется, что ты появился над пропастью под названием любовь. Ты не выражаешь особой привязанности ко мне, ты просто всегда рядом – это твой главный козырь. Но когда, я поняла, что хочу чтобы прекратилось это «волочение по твоим нервам» ты показал, какой ты чувственный и откровенный. В тебе вдруг вскипели все надежды и эмоции, которых я никогда не видела. Все что ты чувствуешь – это вулкан с моим именем. Для тебя нет никого более святого, чем я, я та единственная; ты позволяешь себе грешить во имя моё.
Главное, это то, что мы позволяем себе вольности по отношению друг к другу, кричим, ругаемся, ненавидим, порой. Но, в конце концов, меня ожидает утренний поцелуй в лоб, и я понимаю, что все сказанные до этого слова, в состоянии изнеможения, ничего не значат, я бесконечно люблю тебя.
Мне нравится, что ты готов на всё. Я боюсь только одного – твоего безразличия, а вдруг оно когда-нибудь победит любовь ко мне? Я так надеюсь на то, что ты сильный и не поддашься.
Ведь ты – единственное, что держит меня на земле. Я здесь ради тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий