среда, 30 марта 2011 г.

Главное пережить период опадания листьев с дерева моей души.


А что если я решусь на отчаянный шаг? Это кто-нибудь оценит? Точнее, оценишь ли ты это? Как мне себя вести? Я не знаю ничего о твоих чувствах, я не умею читать твои мысли, я беспомощна. Знаю только, что могу совершить большую ошибку и боюсь оступиться. Мой страх – мой враг, он постоянно дает о себе знать, и я осознаю насколько ничтожна возможность того, что все получиться. Но как приятно осознавать свою важность, как сладко думать о совместно проведенных минутах, и о тех, которые еще впереди. Я скрестила пальцы.
А еще мне бы не помешало научиться быть вежливой и спокойной. Реагировать только на важные вещи, а не цепляться за каждое слово и строить иллюзии, которые потом разрушаются как карточный домик и я оказываюсь на развалинах своих надежд и мечтаний. Потом я становлюсь нелюдимой, а по прошествии определенного времени, я становлюсь жестокой.
Нам обоим нужно набраться смелости и наглости и произнести все, о чем думаем. Без всякой фальши и прочей ерунды, которая так часто окружает нас. Произнести по паре слов, которые расставят все точки над «и».
Уже сейчас я понимаю, что мои надежды рухнут, и морально себя готовлю к этому.  Просто потом меня не станет в твоей жизни. Всё закончиться. Я буду долго вспоминать все, что было со слезами счастья на глазах, а потом пойму, что есть надежда на что-то еще более лучшее, так всегда происходит. Главное пережить период опадания листьев с дерева моей души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий