пятница, 11 марта 2011 г.

Новая жизнь


   Я надену твоё любимое пальто от Гуччи и сяду в свой ягуар. Приеду на твою вечеринку, сыграю свою роль успешной, богатой и красивой, произнесу тост по поводу твоих «гениальных» творческих достижений и, забрав последние вещи из нашего дома, уеду, куда глаза глядят, но твердо буду знать, что теперь я точно не взвою от «шикарной» жизни. Моя прерогатива – это отчуждение тебя. Только я смею так сладко тебя ненавидеть и так горько любить. Только я имею право издеваться над нашими отношениями, я делаю это ради тебя. Чтобы ты не ушел снова, чтобы не говорил, что тебе скучно. Тебе не понадобится «разнообразие» если я тебе его буду устраивать сама.
   Я специально потрачу все деньги и начну новую жизнь, с чистого листа. Я заставлю тебя, превратится в прежнего дорогого мне человека. Заставлю стать нежным и понимающим. А после нескольких месяцев твоей оправданной злости, ты придешь ко мне, и мы начнем все сначала. Только в этот раз мы не докатимся до такой жизни.
   Пообещаем, друг другу вечную любовь и станем жить в небольшой, но уютной квартирке на окраине города. А по ночам ты снова станешь рассказывать мне о звездах. Мы поедим с тобой в морское путешествие, побываем в бермудском треугольнике и спустимся в «пещеру ласточек». И все 376 метров, которые мы будем преодолевать, ты будешь твердить мне о безопасности и о том, как любишь.
  А когда достигнем дна, ты сделаешь мне предложение, и в этот момент над нами пролетят тысячи твоих любимых птиц – ласточек.  Мы обручимся в церкви, и наш брак увенчается успехом. Мы станем творцами своего мира, и никто не посмеет отнять у нас этой возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий