пятница, 18 февраля 2011 г.

Проблема выбора


Я приняла вызов судьбы и согласилась, что нужно действовать самостоятельно, никого при этом, не втягивая в свои заботы. Теперь я знаю, что у меня есть выбор. Либо я живу с тобой как в сказке, но при этом теряю своего отца. Либо же мне стоит убить тебя, и с чистой душой осознавать, что я сделала все правильно и отец важнее. Мне стыдно признаться, но я не знаю, кто для меня важнее. Любовь всей моей жизни или мой дорогой папа. Вы сейчас все сидите и думаете, что какая же я дочь, раз даже думаю о таком, но никто из вас не бывал на моем месте и не знает, что я испытываю к этим двум людям.
С одной стороны ты, я так долго добивалась твоей любви, так долго ждала взаимности и вот, когда, наконец, я получила то, что так хотела, передо мной стал ужасный выбор. Я помню все мгновения, проведенные с тобой, все твои слова, все взгляды, брошенные в мою сторону, все действия, совершенные ради меня. Ты многим пожертвовал ради того, чтобы быть со мной. Я не могу подвести тебя сейчас, в столь ответственный момент. Но мне нужно выбрать, либо ты либо мой отец.
Я долго думала над тем, что же мне стоит сделать, и считаю, что приняла единственное верное решение. Я прекрасно осознаю, что делаю, и мысленно хвалю себя за свою сообразительность. Ведь если меня не станет, то я смогу сохранить жизнь вам обоим, и никому не придется страдать. И я обрету спокойствие, и моя душа будет чиста.
Если это письмо попадет к вам в руки, я хочу подарить каждому из вас по части моего сердца.
Папа, я тебя очень люблю, ты самый лучший на свете, и я не представляю, чтобы со мной было, если бы ты не помогал мне в ответственные дни моей нелепой жизни. Да нелепой, потому что я такая неудачница, что судьба решила подбросить «дровишек» в мою жизнь и «разнообразить» ее. Жаль, что предательница не учла, что я могу свести счеты с жизнью, ли ж бы сохранить вас – самых  дорогим людей на свете.
Дорогой, я не разу не пожалела, что влюбилась в тебя. Я не жалею о том, что боролась за твою любовь и все-таки победила, мне приятно осознавать, что ты пал, как Рим, перед моим сердцем. Я хочу чтобы ты знал, что я не чувствую себя несчастной, все те минуты, которые мы провели вместе – это мое счастье, хорошего понемногу. Я бросаю этот мир забот на тебя и своего отца. Хочу, чтобы вы оба жили и радовались, были счастливы. И прошу не ставь крест на своей личной жизни, я буду рада, если ты сможешь принести счастье еще кому-то кроме меня.
Я вас так люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий