вторник, 15 февраля 2011 г.

Откровение

Это, каким кретином ты стал, что так любишь меня? Я ведь стала бомбой замедленного действия в твоей жизни.  Ты вечно был светлой частью этого мира, твой белый костюм говорил сам за себя. А тут взяла и появилась я в алом, цвета крови платье. И твоя репутация за секунды, из незапятнанной превратилась в одно сплошное пятно с моим именем.  А ты даже не пожалел об этом! Ты бросил все на ветер и со спокойной душой взял меня за руку, хотя еще не знал, как я отреагирую на все происходящее. Тебе стоило помнить, что мой характер куда сложнее твоего, я многого не прощаю, постоянно злюсь на тебя, за твое безразличие к материальному миру, и, в конце концов, я тебя презираю, за твою слабость. А ты как верный пёс ждешь меня под дверью. Моё сердце никогда не откроется для тебя, но видно я плохо это объясняю, если ты все также смотришь на меня. В каждой жизненной ситуации я ищу выгоду, и вот даже в этой, абсурдной я нашла выгоду: ты всегда будешь рядом и никогда меня не предашь. Ты тот единственный, кто будет лежать рядом со мной в кровати, просто обнимая, и ничего не требуя взамен. Ведь и у меня, такой злой эгоистки бывают плохие дни, именно в эти дни, ты мне будешь нужен как никогда. Я забуду о своей маске «злостной стервы» и буду слушать твой голос, который меня утешает и чувствовать твое сдержанное дыхание на своей щеке. И сейчас я искренни, хочу сказать тебе «спасибо», за все, что ты для меня делаешь. Даже за то, что вламываешься ко мне в квартиру и будишь по выходным, за то, что терпишь мои нервные срывы, за то, что ты готовишь мне завтраки, которые я не съедаю. Спасибо тебе за то, что ты меня любишь. А теперь я могу с чистой совестью надеть свою маску, ведь ты никогда не прочтешь это письмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий