понедельник, 17 января 2011 г.

Слезы

Я восхищаюсь тем, что ты умеешь
плакать. Ты вообще особенный человек, я не думала, что кто-то, хотя бы
отдаленно похожий на тебя, появится в моей жизни. Но тут ты возник почти так, же
как птица феникс, из ничего. Я впервые увидела мужские слезы, и поняла, что ты меня
покорил. Ты плакал не от физической боли, ты плакал, потому что я в последний
раз пожала тебе руку. Я уезжаю, когда я это сказала, ты промолчал, только потом
ты осмелился написать, что ты умираешь от осознания того, что меня не будет
рядом. Мне нравится, что ты не стыдишься своей привязанности и некой слабости
по отношению ко мне. Ты не скрываешься за маской мужественности, и это делает
тебя таким недосягаемым для окружающих. Ты совершенно другой, не такой как все.
Такой дорогой и любимый. Я увидела твои слезы, тогда я поняла, что никуда от
тебя не уеду. Ты стал моей жизнью. Все остальное потеряло смысл, как только
капелька соленой воды оказалась у тебя на щеке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий