среда, 22 декабря 2010 г.

Я люблю тебя во сне

А еще я люблю тебя во сне. Я хочу к тебе, я лечу к тебе, когда я сплю. Только сон  позволяет раскрепоститься и стать свободной белой птицей. Только во сне я становлюсь смелой и я готова сказать эти три слова. Но даже во сне страшно услышать ложь в ответ. Пообещай, что не соврешь, хотя бы во сне. О жизни не прошу, ведь знаю, что это маловероятно. А еще хочу, чтобы ты, как в 6 классе, так же бережно целовал в щеку. И чтобы засыпал рядом, как маленький ребенок, опьяненный моими вечными разговорами. И чтобы ловил мои мысли. И чтобы ловил сны. Прошу загляни в мои сны, и пойми что ты мне нужен. Прилети ко мне. Покажи, наконец, свои крылья, ведь ты мне дорог, как первые цветы, на поляне у нашего с тобой дома. У того самого дома, в котором ты взял меня за руку и обнял. Ты ведь помнишь? Ну загляни же в мои сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий