четверг, 20 сентября 2012 г.
И снова взлет
Порой, в прощальных словах нет надобности.
Мы пришли, чтобы победить. Оставить позади обиды и возвыситься над нашими врагами.
Делай то, что хочешь. Не отказывай себе в удовольствии отомстить или поверить. Делай так, чтобы тебе было хорошо. Ведь самый важный человек - ты сам.
- Ты меня любишь?
- Я могу признаться в любви только одному человеку. Себе.
- Я могу признаться в любви только одному человеку. Себе.
Ничего не говори. Твое молчание красноречивее. Твои глаза искренни. Твои руки роднее. Твои губы ценнее.
У всего есть своя цена. Например, мои слезы в обмен на твою кровь. Порой жажда мести - лучший стимул стать сильнее.
Мы часто предпочитаем не прощаться. Мы жалеем себя, и раним того, кого бросаем. За проявление нашей слабости расплачивается другой человек. Но в моменты отчаяния и страха, мы сбегаем и плюем на всех. В каждом из нас сидит доля слабости. Так проявляйте же ее с меньшими убытками.
Я снова стал тем, кем всегда являлся. Позволил себе отпустить сожаления и вину, обнажив свою хищную сущность. Выпустив своего зверя наружу, я обрел силу. Я перестал жалеть ничтожных, восхвалять недостойных, кормить сытых и убивать невинных. Я выиграл битву, битву за свободу.
Я не сломлен, не повержен и не ранен. Но слезы на твоих щеках катятся так, словно меня уже нет в живых. И я понимаю, что ты горюешь по нашим чувствам, которые канули в лету вместе с моими победами над невежественностью окружающих. Я стал сильнее, тем самым ослабив тебя. И моя вина в том, что в обмен на силу, я отдал свои чувства.
Никогда не считала себя высокоморальной. Хотя с каких пор и по какому праву деньги стали антиморальной частью жизни? Я признаюсь, что люблю деньги, но исключительно свои деньги, и ничьи другие. За что я люблю эти бумажки? Они дарят мне свободу.
Не могу остаться, не хочу уходить. Не самый приятный момент в моей жизни. Но ради того, чтобы обрести силу, нужно чем-то жертвовать. Я отдал свою любовь. Слабак, не смог удержать обе "стихии" в руках.
Я проиграла битву с тобой, ради себя. Теперь мы не будем постоянно видеться и перечить друг другу. Война окончена. В теории, я должна спокойно жить дальше. На практике, я скучаю по твоим глазам.
Чужие - худшее, что могло с нами случиться.
Контроль - второе счастье, после логики.
Мы не бываем спокойны, мы просто ненавидим окружающих. Мы, по сути, мелочны - способны любить только друг друга. Вся прелесть в том, что мы не нуждаемся в принадлежности друг другу. Мы с тобой излишне сильны.
И каждый раз глядя на море, я видел лишь воду. Только ты ухитрялась видеть в этой стихии сосуд спокойствия и свободы. Только ты могла чувствовать эту чуждую мне морскую силу.
We've seen hundred lovestories. We've touched so many hearts. We've been becoming estranged, unbelieving, desperate because of our misfortune in such a thing called love. But should we follow our mind? Cause you know, i hate organ specifically named "heart"
Мысли были абсолютно противоположными, но нужно было выбрать одну - верную. Сделать выбор – самое сложное в нашей жизни, потому что вся жизнь состоит из сплошных выборов. Начиная от « купить черные туфли или серые» и заканчивая «лишить жизни человека или нет»?
Мы с тобой всегда были в разных "лодках".
Это восхитительное чувство, связанное с легкой формой эгоизма: ты разрушил чью-то стену.
Моя влюбленность делает меня слабее, а я не привык делиться силой.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)